Здравствуйте коллеги. Какие инструменты применять и действия предпринимать для создания безупречного имиджа компании?
Имидж компании
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22022-02-01 14:34:23
Здраствуйте. Я думаю, что прежде всего нужно избавиться от негатива, если он есть. Потому что даже один негативный отзыв может навсегда испортить репутацию.
Поделиться32022-02-04 10:16:00
Здравствуйте коллеги. Какие инструменты применять и действия предпринимать для создания безупречного имиджа компании?
Здравствуйте. Коллега, самостоятельно не нужно таким заниматься, лучше коммерческое предложение Serm https://markway.ru/serm/ заказать у профессионалов в компании Markway. Посмотрите на странице их сайта, о чём речь и какой результат вы получите. Репутация вашего бизнеса станет безупречной, тут уберут весь негатив и больше не допустят его попадания в сеть.
Поделиться42022-02-06 16:58:49
Здраствуйте. Я думаю, что прежде всего нужно избавиться от негатива, если он есть. Потому что даже один негативный отзыв может навсегда испортить репутацию.
За всеми этими моментами должны следить квалифицированные маркетологи
Поделиться52022-02-07 14:53:47
За всеми этими моментами должны следить квалифицированные маркетологи
Ну так в этом по сути никто и не сомневается. Конечно контроль нужен, причём очень основательный. Просто сейчас многое что касается формирования имиджа компании зависит от нас самих и многими процессами мы можем руководить самостоятельно. Взять даже как пример сервис умной таргетированной рекламы МТС Маркетолог https://marketolog.mts.ru/ . Мы ведь его используем самостоятельно имея свой личный кабинет. Решаем, как и когда запускать рассылку, какой вид она должна иметь и какую аудиторию завоевать. Так что от наших непосредственных действий также зависит очень и очень многое!
Отредактировано Зуев Костя (2022-02-07 14:54:21)
Поделиться62022-02-07 16:11:18
Вот не от первого вас, Костя, я слышу о сервисе МТС Маркетолог . Есть интерес пробовать так как отзывы только положительные.
Поделиться72022-02-28 17:04:09
Коллеги, давайте не забывать ещё и о том, что тот самый имидж компании мы должны хорошенько проверить и давать адекватную оценку тому, на каком уровне сейчас имидж находится. Для этого даже существует специальное маркетинговое исследование здоровья бренда https://rus-opros.com/solutions/brand-health/ . Вот его периодически и нужно заказывать дабы понимать всё и держать руку на пульсе.